Обслуживание слаботочных систем, договорные регламентные работы, инцидентные вызовы.

Мы в ПРИОРИТИ за более, чем 12 лет стали настоящими экспертами в слаботочных системах и кабельном хозяйстве. Видимо это (а еще неизбежно хорошие отношения с нашими клиентами) и стало причиной экспоненциального роста числа "умных" домов, офисов, ресторанов, резиденций, бутиков, аудиторий, инсталляций и экспозиций, которые нам довелось обслуживать, модернизировать или доделывать. Это подобно снежному кому. Наши клиенты нередко предпочитают обслуживать и модернизировать все свои объекты у нас. Вследствие запросов рынка, перечень соответствующих услуг мы выделили в сегмент, где разделение объектов на "наши" и "не наши" стерлось. 

Однажды наш клиент - наш клиент навсегда.

Рады сообщить, что сегодня мы предлагаем 2 схемы сотрудничества: договорное абонентское регламентное обслуживание ваших объектов и эпизодические инцидентные выезды на ваши объекты наших специалистов. В первом случае мы проводим экспертизу, договариваемся и берем вас под свою опеку на постоянной основе. Во втором мы решаем ваши проблемы по мере возникновения и по вашему запросу. Каждая из схем имеет ряд очевидных и не слишком очевидных преимуществ, а выбор остается вам.

Договорное абонентское обслуживание позволяет планировать регламентные работы, капитальный ремонт, развитие и затраты, снизить риски и эксплуатационные расходы. По итогам инспекции объекта мы разрабатываем предложения: графики и направления работ, цели и сроки модернизаций. Итоговая калькуляция стоимости абонентского обслуживания появляется в ходе переговоров. По достижении соглашения и заключению договора, вы получаете единый центр ответственности в нашем лице, а все ваши заботы по техническому состоянию объекта становятся нашими - вот так просто. 

Регламентное техобслуживание состоит из систематических профилактических мероприятий, осуществляемых безусловно, по графику, и представляет собой совокупность визуальной, инструментальной и удаленной диагностики в комплексе с необходимыми работами. График ТО учитывает пакет техдокументации и ТУ всего оборудования объекта, а также позволяет выбрать наименее критичное время для вывода объекта из эксплуатации, если такое необходимо. В ряде случаев возможно организовать и осуществлять удаленное администрирование, перенастройку параметров и диагностирование компонентов систем для предупреждения отказов, своевременного реагирование на внештатные ситуации.

Инцидентные вызовы обычно происходят в период, покрываемый гарантийными обязательствами сторонних компаний, если этих обязательств почему-то оказалось недостаточно. Мы в ПРИОРИТИ всегда можем предложить техподдержку, выезд специалистов, расходники и оборудование на замену с отработкой запросов в день обращения в режиме 365/12/7.

Внеплановый вызов - не обязательно следствие сбоя и источник потерь. Так появление на рынке нового проектора на усовершенствованных лампах с увеличенным ресурсом при меньшей стоимости, позволит сэкономить на расходниках и работах даже при его замене до окончания срока эксплуатации. Это отличный повод для внепланового вызова и не такая уж редкость, хоть и всегда приятная. Другой прекрасный повод для внепланового вызова - изменившиеся потребности клиента. Если доработка акустики помещения позволяет, к примеру, увеличить стоимость аренды и/или загрузку уже эксплуатируемого конференц-зала, откладывать ее нет смысла.

Наш опыт дает нам право на два вывода: любые потребности покрываются правильным сочетанием всего двух схем обслуживания. И каким бы ни оказалось это сочетание, мы в ПРИОРИТИ предложим вам оптимальную стоимость расходов на эксплуатацию при прочих равных.

Партнеры